Да, конечно, у вас наверняка есть множество вопросов, связанных с отдыхом в Крыму.
Посмотрите, может быть у нас уже есть на них ответы 🙂
У меня неожиданно поменялись планы. Как отказаться от брони?
Снять бронь без штрафа возможно не позднее, чем за 5 суток до заезда.
Какой срок ответа от гостиницы?
Срок ответа на Вашу заявку составляет 24 часа.
Какие часы работы в гостинице?
Гостиница работает круглосуточно.
Есть ли возможность раньше заселиться в номер и позже покинуть отель?
Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров. Поздняя сдача номеров возможна, при дополнительной оплате.
Могу я заехать в гостиницу поздно вечером?
Да, конечно. При наличии свободных номеров, Вы можете заехать в любое удобное для Вас время.
В какое время нужно освободить номер?
В 10:00 часов дня. Если Вы хотите остаться дальше, то этот вопрос можно обговорить с администратором.
Если я приехал в гостиницу до времени заселения, могу я оставить багаж на хранение?
Да, это возможно.
Могу я оплатить забронированный номер непосредственно при заезде?
Да, у вас есть такая возможность.
Как оплатить гостиничную бронь, услуги гостиницы?
Оплата осуществляется как наличными, так и безналичным расчетом.
Можно ли у вас пить воду из-под крана?
Да, вода хорошая, пить можно.
В номерах есть фены?
Фены имеются в номерах категории люкс.
Расположена гостиница в тихом или шумном месте?
Гостиница расположена вдали от трассы, в экологическом, чистом месте, в частном секторе с.Берегового в окружении частных домов и баз отдыха.
Есть в гостинице номера для курящих?
В нашей гостинице курение в номерах строго запрещено.
Имеется в гостинице интернет? WiFi?
Бесплатный WiFi есть на территории кафе-столовой, в зоне отдыха .
У гостиницы имеется ли детская площадка?
Да, на территории расположена детская площадка.
Имеется ли услуга глажки белья, стирки белья?
В гостинице можно за дополнительную плату заказать себе эти
Где можно оставить машину? Стоянка находится под охраной?
На территории находится охраняемая парковка для машин.
Можно оставить на парковке машину на несколько дней, если сам не проживаю в гостинице?
Да, конечно, такую услугу мы предоставляем.
Возможно ли взять домашних животных с собой?
К сожалению такой возможности, нет.
Есть ли у вас услуга трансфера?
Да, мы доставляем гостей в аэропорт и из аэропортов и вокзалов.
Какое расстояние от гостиницы до аэропорта?
120 км до аэропорта. Ориентировочное время в пути на машине 2 часа (без учета пробок).
Как добраться из аэропорта Симферополь до гостиницы своим ходом?
Вы можете воспользоваться автобусами, которые ходят из Аэропорта до г.Феодосии. Затем на автобусе №106 ехать до остановки «Турбаза» (15 минут без учета пробок).
Я хочу приехать одна (один), а номера двухместные?
При бронировании номера в расчете стоимости учитываются и заселенные, и незаселенные основные места (за вычетом стоимости 3хразового питания). То есть при 1-местном размещении в любом случае оплачивается полная стоимость номера. Дополнительные места оплачиваются отдельно.
Возможны индивидуальные скидки. Это необходимо уточнять у администратора.
Когда лучше бронировать номер?
Нет четких сроков, когда необходимо делать заявку и бронировать номер. Мы всегда советуем делать это как можно раньше, чтобы выбрать нужный номер на нужные даты.
Какая будет погода?
В мае, как правило, устанавливается теплая весенная погода, когда многие начинают активно загорать. Преобладают солнечные дни. В некоторые годы в середине мая немало людей уже купилась. Температура воды в море изменчивая и зависит от течений, которые периодически меняются. Как правило, с начала июня начинается «летний» сезон и устанавливается более-менее постоянная погода. Самое теплое (жаркое) время — с середины июля до конца августа. В сентябре — «бархатный сезон», когда море еще очень теплое, а жара уже спадает. Большое количество гостей Крыма предпочитают именно это время года. Более точные прогнозы Вы можете получить, просмотрев архив погоды за прошлые годы.
А ещё скажите насколько безопасно добираться до вас поездом через Украину?
Поезда через Украину сейчас в Крым не ходят.
Можно доехать на поезде через Керченскую переправу.
Как забронировать билет на паром?
Официальный сайт Керченской паромной переправы http://www.gosparom.ru
Расписание движения паромов Порт-Кавказ — Керчь — 2016 http://www.gosparom.ru/schedule/
Смогу ли я пригласить гостей в номер?
Гости могут находиться в номере до 22:00 по местному времени. Если гость задерживается позднее установленного часа, то за его размещение необходимо доплатить в размере, который определяется политикой гостиницы.
Есть ли рядом аптека, парикмахерская, магазин.
Да, есть.
В шаговой доступности от нашей базы отдыха множество кафе, магазинов, 2 аптеки, супермаркет и т.д.
В данном разделе отсутствует необходимая мне информация.
Если Вы не нашли в этом разделе ответа на интересующий вопрос, пожалуйста, свяжитесь с администратором по телефону +7 978 84 09 222 или задайте вопрос через форму обратной связи, мы вам обязательно ответим.